Alex Riabtsev

© 2021

Dark Mode

после долгой разлуки…

Здравствуйте, френды и просто читающие!
наконец-то я опять с вами! 10 дней отдіха с небольшим перерывом на работу пролетели как один миг… после этого мига страшно захотелось в отпуск, но обо всем по порядку!

1 мая – отвез сынишку к прабабушке с бывшей женой в Ромны. Порадовало наличие нового маршрута в Сумы автоперевозчика “Гюнсел” с их комфортабельными автобусами. Разница была слишком заметна. Обратно возвращался на “обычном” “Икарусе”. Это было уже тяжело.. Но дорога Домой, к Любимой пролетела, как один миг.

2 мая –  ходили с molnyshko{.lj-user} за покупками. Поехали в новый модный торговый центр “Городок” и не разочаровались.
Купили для Любимой каприки (беленькие), блузочку (зеленую красивую!), пляжнуй сумочку (глоубенькую), сандали (красненькие). Мне купили на лето небольшую бежевую сумочку, которую я ОЧЕНЬ долго выбирал (была черная и бежевая). А еще в Brooks купили спортивные сандали – кататься на веле. Удобные, легкие и приятные!
В итоге Малышка моя чуть не забыла свои любимые темные очки-лисички, но вспомнила вовремя и мы их нашли в одном из отделов. 🙂

После “Городка” хотели поехать в магазин-распродаж “Адидас-Саломон”, но начал накрапывать дождик, который перешел в ливень и доехав до Индустриального моста, мы сели в маршрутку, которая привезла нас Домой! а до магазина мы не дошли всего 20 метров, как мы выяснили вчера, катаясь на велах… 😉

3 мая – вместо того, чтобы с веб-студией поехать на пикник на Киевское море мы остались валяться дома в постельке… Около 12 мы все-таки встали и поехали катать ся на велах по городу.

4 мая – после обеда встретились с djin-z{.lj-user}. Посидели в “Гималаях”, ресторанчик на Крещатике с индийской вегетарианской кухней, где Надюша мужественно выпила шиканджи, который у нас пошел под кодовым названием – “Тоска зеленая”. Потом погуляли по Липкам.. Домой вернулись около 22 уставшие, но довольные, как два розовых слоненка.

5, 6 и 7 мая – типа работали, но на самом деле работы не было по причине эпидемии Sasser.

7 мая вечером – выехали на Днепродзержинск.

8 мая – Автобус “Автолюкс” приехал рано, но мы удачно сели на маршртуку и в 7 утра были уже у мамы… вух… встретились нормально.. улыбались друг другу и потом лягли с Малышкой отсыпаться. В 11 подъем. Кушаем и едем узнавать по поводу перевозки стиральной машинки и билетов обратно в Киев на Автовокзал. Люди намного сговорчивее и сумма на перевозку в 140-150 грн, которая просчитывалась после разговора с киевским “Автолюксом”, уменьшилась до 80-90 грн. Маленький городок и суммы меньше… Прррриятно! А еще купили Котьке красную сумочку к ее красным сандалиям… Довольна была, а я таки подавно 😉

Вечером общались с мамулькой, Сашей (братом Любимой)… смотрели телик.. приятно провели вечер.

9 мая – пошли загорать на озеро. почти не сгорели 😉 разобрали тренажер, который забрали в Киев. а вечером – в дорогу. Машрутка, в которой мы ехали ломается перед последним подъемом перед Автовокзалом, но мы удачно успеваем на автобус и едем Домой! Любимая мирно посапывает у меня на плече… я дремлю, время от времени просыпаясь, наблюдаю бегущую ленту дороги…

10 мая – в полпятого на киевском автовокзале. После недолгих торгов с таксистом едем Домой! Заходим и заваливаемся спать! Днем на велы, заезжаем на работу к Оленьке и едем дальше кататься.

а сегодня на работу… хотя работать не особо хочется, но отпуска пока нет, да и напряга особого тоже нет…